Руководитель отдела правового и кадрового обеспечения: Майоров Д.Н.
Задачи отдела: обеспечение полного и своевременного удовлетворения потребностей Учреждения в кадровых ресурсах для чего решает следующие задачи:
- осуществление эффективного подбора, расстановки медицинских кадров в соответствии с их профессиональными, деловыми и нравственными качествами;
- комплектование структурных подразделений Учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и соответствующей квалификации;
- обеспечение прав, льгот, и гарантий работников Учреждения;
- создание кадрового резерва и работа с ним;
- организация системы учета кадров;
- организация и проведение аттестации кадров;
- организация и оформления наградных материалов на награды различных достоинств;
- формирование стабильного коллектива;
- осуществление контроля за своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением кадровых документов;
- экспертиза должностных инструкций Учреждения. Ведения банка данных должностных инструкций;
- организация работы по защите персональных данных работников в Учреждении;
- обеспечение соблюдения трудового и миграционного законодательства в трудовых отношениях с работниками Учреждения;
- контроль за своевременной профессиональной переподготовкой медицинских кадров;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины в Учреждении
- представление интересов Учреждения в административных и государственных учреждениях.
В рамках 44-ФЗ отдел осуществляет организацию закупок и занимается следующими видами деятельности:
- разрабатывает и размещет в Единой информационной системе план закупок, а также все изменения в него с последующей публикацией таких изменений в рамках интернет-ресурса Единой информационной системы;
- разрабатывает на основании плана закупок план-график и изменения в него с последующей публикацией всех необходимых сведений в ЕИС в соответствующем разделе;
- публикует в Единой информационной системе извещения и документацию о проводимых закупочных мероприятиях, а также сопровождающие их проекты контрактов;
- в пределах своего функционала обеспечивает осуществление закупочных процедур до момента заключения контракта;
- формирует документы для ведения претензионной работы в пределах своей компетенции в случае возникновения конфликтной ситуации с исполнителем по контракту или договору, заключенному в рамках действующего закупочного законодательства;
- с целью определения конкурентного состояния рынка товаров, работ или услуг, которые планируется закупить, проводить консультации с потенциальными исполнителями по контрактам и договорам.
Режим работы: понедельник-пятница с 8:00 до 15:42 (перерыв 12:00 до 12:30)
Контактный телефон: 8(47545)3-05-39 доб.216
Руководитель отдела правового и кадрового обеспечения